Первый 3-колесный экипаж с 4-тактовым двигателем +

Динамичное развитие позволило ему основать в 1885 ещё одну фирму с его инвесторами. Делу он посвящал целые сутки: днём занимаясь в мастерской, а ночью экспериментировал в сарае.

Это дало свои плоды – новый 1886 год и патент на 3-хколёсный автомобиль с 4-х тактовым двигателем. Конечно особым спросом из всего проекта пользовался только двигатель, который по лицензии выпускался ещё и во Франции на фирме «»Панар и Левассор»».

Настал год 1889 и автомобиль Бенца мелькнул на выставке в Париже – продажи вверх не пошли, но ещё ровно через год его «детищами» заинтересовались в Германии, поставив производство на поток. А по исходу семи лет, Карл Бенц добился мировой славы, разработав «Контра-Двигатель»,2-хцилиндровый «движок» с горизонтальным расположением.

Он-то и заслужил признания у бомонда, что подтолкнуло тогда к слиянию с «Даймлер» в 1926, породив новые возможности компании «Даймлер-Бенц». Шаг за шагом, этот человек и его упёртость, прокладывали дорогу «автопрому» с тех самых 27 лет, но это была ещё не «точка», а тонкая кривая в жизни его фирмы – Бенц и Компани Рейниш Гасмоторенфабрик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *