Тест-драйв Nissan Teana +

Выполняя манёвры чувствуется что Nissan Teana больше ориентированна на комфорт, и как бы не пытались убедить представители компании Nissan в драйверской направленности седана, в это верится с трудом.

О драйверской направленности говорит только усилие которое чувствуется на руле. Поведение Nissan Teana в полнее предсказуемо и абсолютно понятно, хотя управляемости как впрочем многим седанам D-класса всё таки не хватает. Резких движений лучше не делать так как это чревато пусть небольшими, но всё таки кренами. А вот чего не отнять у топовой новинки так это резвости, она прямо пропорциональна комфорту салона.

Длительные переезды для Nissan Teana не проблема, любое расстояние преодолевается уверенно, без резкого ускорения, но хладнокровно. Создаётся такое впечатление, что он создавался именно для таких поездок. В топовой комплектации японцы комплектуют Teana 3,5 литровым V образным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом, его мощность составляет 245 л.с. Этот двигатель идёт в паре только с вариатором. Эта комбинация позволяет разгонять 1,6-ти тонный автомобиль под приятное рычание на высоких оборотах за 7,9 секунд.

Работу вариатора можно оценить на отлично, плавное переключение без привычных рывков. Не будет проблемой для Nissan Teana и обгон на большой скорости. Так же как и все большие автомобили Teana скрадывает скорость, реальная скорость кажется больше примерно в половину кажущейся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *